Желания сбываются.


     Молодая выпускница колледжа красоты 1978 г. Эльмиен Шольц была разочарована почти полным отсутствием в Южной Африке легких и качественных средств по уходу за ногтями. Поэтому она поехала в США в поисках того, чего, как она вскоре убедилась, не существовало. Так она пришла к идее создания совершенно новой концепции, которая произвела революцию в сфере ухода за ногтями не только на местном, но и на общемировом уровне.
    «У меня был список качеств, какие, по моему мнению, должны обладать эти средства, и по молодости я не сомневалась, что смогу их разработать». Шольц познакомились с американскими химиками и вместе они создали продукт, который получил название Bio Sculpture, и в 1988 г. этот бизнес был официально зарегистрирован.
    Сначала  биогель для ногтей был только бесцветным, но все же он отличался от всех аналогичных систем на рынке, которые были тяжелы и повреждали ногти. Новый продукт был прочным, долговечным, но при этом сохранял естественную гибкость ногтей, а для удаления не нуждался в замачивании или спиливании. Во всем мире не было ничего подобного.
    В 1989 г. Эльмин обратилась к владельцам парикмахерской в торговом центре Истгейт в Йоханнесбурге, чтобы с их помощью начать свое дело. «Совсем недавно у них были проблемы с мастером маникюра, и поэтому они скептически отнеслись к моей затее в первый раз. Но я верила в свой продукт и убедила их дать мне шанс».
    Слухи о Bio Sculpture разнеслись очень быстро: «Вскоре другие мастера маникюра и наращивания ногтей стали спрашивать меня, что я использую. Я встала перед выбором: начать продавать Bio Sculpture или сохранить свою тайну (и, возможно, сегодня ногти так бы и полировались, как и раньше)». Но Эльмин Шольц решила распространять и продавать  Bio Sculpture на местном рынке — в 1992 году появились цветные гели.
    Покрытие ногтей биогелем Bio Sculpture вскоре завоевало популярность среди местного населения. С Эльмин связались австралийские представители, которых заинтересовала эта продукция, и она, не лишенная предпринимательского чутья, воспользовалась этой возможностью. «Сегодня продукция Bio Sculpture поставляется в 39 стран, и на подходе 40-я». Я верю, что ключ к нашему успеху в том, что мы продолжаем прислушиваться к нашим клиентам и постоянно совершенствовать и улучшать продукцию, расширять ассортимент».
    Постепенно стало очевидно, что международные филиалы компании должны развиваться и расти независимо от головного офиса в Южной Африке. «Каждая страна обладает своей культурой и вкусами, и, вместо того чтобы создать универсальную стратегию для всех офисов, мы позволяем им расти и развиваться собственными путями. Различаются маркетинговые стратегии, которые нацелены на местных потребителей, товарный и цветовой ассортимент, который зависит от конкретных потребностей».
    Эльмин Шольц придает большое значение подготовке специалистов, и сейчас в стране работают 15 учебных центров: «Очень важно, чтобы мастера, использующие нашу продукцию, прошли предварительное обучение. Продукт хорош только при правильном использовании, и мы постоянно дополняем наши инструкции и организуем новые курсы». Она постоянно общается с каждым из своих сотрудников и считает, что этические стандарты на рабочем месте должны включать взаимное уважение и личную удовлетворенность, так как, если доволен руководитель, то довольны и его подчиненные.
    Эльмин твердо придерживается точки зрения, согласно которой успехом и удачей нужно делиться, и с этой мыслью в голове она основала Фонд Bio Sculpture, который передает часть прибыли компании бедным. «Это наш способ показать благодарность и признательность за то, что у нас есть».
    Своим делом Эльмин Шольц занимается уже более 20 лет, ассортимент постоянно расширяется. Мечты о том, что ее продукция будет доступна везде и всем, очень быстро становятся реальностью.

 

 

 

 

 

Bio Sculpture Gel На Facebook, Вконтакте и Instagram
 
Региональные
центры обучения
смотреть все
Не нашли своего города?
Смотрите полный список